Согласование концепций ТЦ

Эффективность уличной рекламы во многом зависит от того, насколько правильно была выбрана концепция. Характерные особенности разработки зависят от множества факторов, среди которых выделяется расположение объекта, а также его соседство с другими видами уличной рекламы.

Основная особенность рекламы, размещенной на улице – всенаправленность. Нет такой категории людей, которая не могла бы посмотреть на рекламу, расположенную на улице. Независимо от возраста и пола, люди смотрят.

И все же есть некоторая конкретика: реклама на улице создается с целью повышения продаж. Можно сравнивать это с рекламой на радио или ТВ, но там это лишь дополнительная функция, тогда как внешняя реклама, которая располагается на торговом центре или недалеко от магазина, имеет четкую цель – повысить продажи.

Правда, здесь стоит отметить массовые ограничения. На сегодняшний день стало так много торговых центров и магазинов, что стремление выделиться порой чревато нарушением закона. Вот почему концепция наружной рекламы должна быть правильной, четкой и грамотной. Кроме того, провалиться с неудачной идеей тоже реально, если не задумываться о правильности своих действий.

Ограничения, которые накладываются на рекламные конструкции в Москве, связаны, прежде всего, с сохранением архитектурного облика столицы, желанием оградить его от не всегда качественной, но порой излишне многочисленной рекламы.

В дополнение к указанным выше ограничениям, разработка правильной концепции наружной рекламы сохраняет еще и стилистику здания, что не нарушает единства стиля улицы, а то и целого района.

Вот почему разработка концепции торгово-развлекательного центра ставит перед собой задачу не только привлечь как можно больше покупателей, но и сохранить привлекательность здания, его архитектурное единство с другими строениями. Решить эту задачу можно, получив разрешение на наружную рекламу.

Наша компания уже не первый год работает в данной области, создавая концепции рекламных проектов. За время работы у нас была сформирована четкая схема взаимодействия между объектами и субъектами проекта, в том числе и с властью.

Дизайн проекта размещения вывески пройдет все согласования без проблем, если Москомархитектура получит определенные документы, среди которых обязательно должны быть:

  • Фотоотчет объекта. На фотографиях должна присутствовать рекламная вывеска с разных ракурсов. Также в серии фотографий обязано иметься место, на котором расположится реклама.
  • Чертежи фасадов, выполненные в масштабе.
  • Фотомонтаж фасада с уже размещенной вывеской.

Кроме того, важны не только сами документы, но еще и их оформление, поскольку очень важно, чтобы они соответствовали всем пунктам правил оформления. Если же не было нарушений, то комитет выдаст вам разрешение на проведение монтажных работ.

С другой стороны, размещение рекламы в Москве без единой претензии едва ли возможно. Контролирующие организации, жильцы, управляющие компании – все они имеют свое право голоса при размещении рекламы и могут высказать возмущение работами. Кроме того, постановления очень часто меняют юридическое значение практически без изменения самих текстов, поэтому необходимо обратиться к специалистам.

Наша работа – разработка, создание и согласование дизайн-проекта. Совокупность работ юристов, дизайнеров и прочих специалистов вместе с опытом нашей компании дает заказчику разнообразные информационные конструкции, полностью соответствующие современным требованиям.

Согласно Постановлению Правительства Москвы №902 от 25.12.2013, в котором содержатся основные требования к рекламным вывескам, обязательно полное соответствие все пунктам данного Постановления. Разработка проекта на вывеску (в стоимость входит проверка на соответствие, выезд и замеры) стоит 10 000 рублей. Необходимо предоставить следующие документы:

  • Свидетельство собственности.
  • Договор аренды.
  • Поэтажный план здания с обязательной отметкой занимаемой площади по договору аренды.
  • Если используется товарный знак, свидетельство на интеллектуальную собственность и/или разрешение на использование товарного знака.

Кроме того, рекомендуется проводить экспертизу на безопасность электротехнической части конструкции.

Необходимость соответствия вывески заявленной концепции является первоочередным пунктом для выполнения. Согласование дизайн-проекта необходимо лишь в следующих случаях:

  • Внесение обоснованных изменений
  • Установка на здание со сложной архитектурой
  • Установка на крышу
  • Установка отдельно стоящей конструкции
  • Установка на ТРЦ, театры, цирки, кинотеатры и АЗС

Разработка проекта согласно требованиям Москомархитектуры обойдется в 25 000 рублей для торговых центров и в 50 000 рублей для торгово-развлекательных центров за один фасад здания. Через портал Комитета по архитектуре и градостроительству Москвы можно согласовать проект с использованием электронного ключа. Стоимость услуги по согласованию составляет 10 000 рублей.

Список документов, необходимых для согласования:

  • Доверенность, подтверждающая полномочия Поверенного согласно приложению 2 к настоящему Договору (по образцу)
  • Документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя на здание, которые являются местом фактического нахождения (местом осуществления деятельности) организации, индивидуального предпринимателя размещающих вывеску
  • Документы технической инвентаризации – поэтажный план, выданный уполномоченной организацией
  • Чертеж фасада здания, на котором планируется установка информационных конструкций
  • Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для и индивидуальных предпринимателей)